Напротив, квалифицированный сотрудник профессиональной компании отвечает на все ваши вопросы по существу. Он не уходит от них, ссылаясь на добрую репутацию своей фирмы или высокую оценку, полученную от Ивана Ивановича. Он понимает, что вы не Иван Иванович, и вам совершенно безразлично, сколько домов было построено до вас, и сопровождалось ли их строительство претензиями со стороны других заказчиков. Если вы спрашиваете его о качестве, сроках и претензиях, он и отвечает вам, каким образом вы сможете регулировать именно эти вопросы. Потому что он уверен в своих силах, уверен в своей компании. Кстати, конкретизированные гарантии для заказчика – это часть маркетинговой политики хорошей фирмы – независимо от той отрасли, в которой она работает. За счет этого она, собственно, и привлекает клиентов. Если вы попали в хорошую фирму, то вы сразу же почувствуете, что вам даются вполне определенные гарантии и рычаги управления.
Сторонитесь сердитых строителей
При беседе не должно возникать сколь –нибудь значительных трудностей взаимопонимания. Если сотрудник компании не может или не умеет найти к вам подход – значит, вам с ней не по пути. Даже если он был прав, а вы каким –то образом неправы. Однако если вы были доброжелательны, но требовательны и не получили ответов на свои вопросы – значит сотрудник компании не на своем месте. И компания тоже не на своем месте. Может ли в хорошей фирме работать плохой менеджер? Едва ли. То есть, конечно, может, но недолго, поскольку будет быстро уволен. И наоборот, хорошие менеджеры тоже почти никогда не встречаются в плохих компаниях. Им там нечего делать. Их выживают или они сами увольняются со скуки.